01.07.2008

Скумбрия запеченная с фенхелем , луком и картошкой.


Однажды, наверное, год назад, я прочитала у newvas о простом совершенно ужине, но на тот момент меня, почему-то, поразило сочетание : фенхель и скумбрия.
Сейчас, я сама себе поражаюсь - как можно было не знать или не догадаться , что фенхель просто создан для рыбы:)
 Все просто, пропорций никаких.
Хотите сытный ужин?
Положите больше картофеля.
Любите фенхель и следите за фигурой, положите его столько, сколько душе будет угодно.
 У меня есть подобный рецепт, правда с курицей, думаю скоро достану его из старого "сундука" :)

* Скумбрия - 2 шт. 
* Фенхель + зелень фенхеля 
* Молодой картофель 
* Лук (красный или шалот) 
* Вино белое сухое 150 мл. 
*Соль 
* Белый перец

Рыбу помыть, почистить , натереть солью, перцем и положить в форму.
Овощи помыть,почистить и нарезать на 4 или 8 частей.
Если картофель не молодой, то надо его предваритнельно обжарить до полуготовности. Выложить овощи в форму с рыбой, фенхель и лук можно положить прямо на рыбу или в нее (в брюшко)
Овощи посолить.
 Налить примерно пол-стакана вина в форму с овощами и рыбой. .
Поставить в разогретую духовку на 30 мин-40 мин.
Готовую рыбу с овощами посыпать свежей зеленью фенхеля.


Если хотите получить поджаренную сверху корочку у рыбы, то овощи сверху не кладем, а рыбу немного смазываем растительным маслом.
 Лук я брала шалот.
Цветы шнитт-лука использовала скорее как украшение, но их можно и есть.

По мотивам [info]newvas

Комментариев нет:

Отправить комментарий